Новая программа лояльности 4fresh: рассказываю, как она работает

Новая программа лояльности 4fresh: рассказываю, как она работает

В пятницу онлайн-экомаркет 4fresh объявил о запуске новой программы лояльности OHANA и тут же получил вагон негатива со стороны клиентов. В соцсетях начали писать, что программа невыгодна, непонятна и вообще «уйдём от вас в другие магазины». Я тоже не с первого раза поняла, что к чему, но потом вникла и могу сказать: выгода есть! К тому же ребята оперативно внесли в программу кое-какие изменения, прислушавшись к клиентам. Ну а поскольку я всегда поддерживаю инициативы 4fresh, то решила подробно описать, как работает новая программа лояльности и почему она выгоднее.

Как было раньше

При заказе по моему промокоду FBF298 вы получали скидку 5% на свой заказ, после чего 4fresh предоставлял вам постоянную скидку 3%, которая постепенно увеличивалась в зависимости от общей суммы покупок (5-7-10%). У членов клуба 4fresh была максимальная личная скидка 10%. Моя нынешняя скидка на 4fresh — 10%, то есть с каждой тысячи я получала моментальную скидку 100 рублей при оформлении заказа.

Обратите внимание, что эти личные скидки НЕ СУММИРОВАЛИСЬ с акциями и распродажами и НЕ РАСПРОСТРАНЯЛИСЬ на несколько брендов вроде Dr.Hauschka или BioMio.

Кроме того, раньше за каждый заказ вам начисляли баллы: 2% от заказа, независимо от общей суммы покупок за весь период.

Как теперь

Теперь скидки как таковой не стало, но не надо паниковать! Просто сумма скидки, которую вы получали раньше, превратилась в бонусные баллы, которые окажутся на вашем счёте сразу после оформления заказа и которые вы можете тратить как обычные деньги.

У меня скидка 10%. Заказав на 2000 рублей, я получу 200 баллов на счёт. Один балл равен одному рублю, и я могу их тратить, оплачивая заказ или доставку.

Баллы хранятся на вашем счёте 180 дней с момента начисления и по вашему желанию в любой момент применяются в виде скидки к следующим заказам. Если захотите, вы можете выбрать автоматическое списание баллов (для этого нужно нажать «галочку» при оформлении заказа), либо списывать их при необходимости в течение полугода.

Представим, что я оформляю заказ на 4000 рублей. За него мне на счёт поступает 400 баллов (скидка 10%). В следующий раз, через пару месяцев, я оформляю ещё один заказ на 2000 рублей, из которых 400 могу оплатить накопленными баллами, если хочу сэкономить. При этом на счёт всё равно поступит 200 баллов (10% от суммы заказа).

Преимущества новой программы

  1. Раньше максимально возможная скидка составляла 10%, а теперь вы можете получить скидку до 15% — в виде баллов, которые будете тратить как обычные деньги.

  2. Скидка в виде баллов РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на бренды-исключения! Раньше, имея скидку 10%, я заказывала BioMio по полной цене и было обидно. Или Dr.Hauschka — косметикой пользуюсь, а скидка на неё не действует. Теперь даже при покупке Dr.Hauschka скидка в 10% вернётся мне на счёт в виде баллов (=денег).

  3. Как разумный потребитель я закупаюсь всем необходимым в основном на акциях 4fresh, а ребята постоянно предлагают что-то нужное по выгодной цене. Так вот, раньше на акционные товары моя персональная скидка 10% не распространялась, зато теперь все скидки суммируются! То есть вы получаете акционную скидку в момент заказа — например, платите за любимое средство на 20% меньше, плюс получаете на счёт свою скидку в виде баллов (=денег). Двойная выгода!

Как рассчитывается скидка?

В новой программе размер скидки (3-5-7-10-15%) зависит от общей суммы заказов, которые вы сделали за последние 365 дней. Если за год вы оформили N-ное количество заказов на общую сумму 20000 рублей, скидка составит 7% — то есть вы будете получать 7% баллами с каждого своего заказа. Зайдите в свой личный кабинет на сайте 4fresh — там появилась шкала, которая показывает, сколько денег вы потратили в этом году и сколько не хватает до следующей скидки. Удобно!

Если вы по какой-то причине перестанете оформлять заказы на 4fresh, процент начисляемых баллов постепенно будет снижаться. Постоянным клиентам, на мой взгляд, это не грозит. Ну и никто не отменял совместные закупки — общими усилиями с подружками или членами семьи вы можете легко накопить скидку 15%!

Что с нынешней скидкой и уже накопленными баллами?

Не волнуйтесь, они не исчезли! :) В течение года с момента вашего последнего заказа ничего не изменится: размер скидки будет тот же, только теперь на ваш счёт будут «падать» баллы с каждого заказа. Ранее накопленные баллы тоже останутся — вы можете списать их при оформлении следующих заказов.

Например, у меня скидка 10% и 100 баллов на счету. Я оформляю заказ на 2000 рублей, со счёта списываю 100 баллов (=100 рублей) и тут же на него мне возвращается 200 рублей (10% от заказа).

Действуют ли промокоды?

Мой промокод FBF298 по-прежнему даёт скидку 5% при заказе — именно скидку. То есть сумма вашего заказа моментально уменьшится на 5%, плюс вы получите баллы на счёт — до 15%, в зависимости от вашей личной скидки. Да-да, если у вас сейчас личная скидка 10%, которую теперь вы будете получать в виде баллов, то вы всё равно можете получить моментальную скидку 5% по моему промокоду FBF298.

Допустим, вы оформляете заказ на 3000 рублей. Вводите код FBF298, нажав на строку «Есть купон?», и получите сразу скидку 150 рублей плюс 300 баллов на ваш счёт, которые вы потратите в следующий раз.

Система и правда выгодна, хоть и не сразу это понимаешь, нужно вникнуть. Так что, друзья, не паникуйте. Ребята за выходные оперативно изменили кое-что в программе, прислушавшись к вашим предложениям, например, увеличили срок хранения баллов до полугода и дали возможность списывать баллы тогда, когда вам этого хочется, а не автоматически. Едва ли 4fresh хочет терять клиентов, поэтому не переживаю. Уверена, скоро вы почувствуете все плюсы новой программы.

А я ещё раз напоминаю: если вы хотите скидку здесь и сейчас и до сих пор не пользовались моим промокодом, вводите при заказе на 4fresh код FBF298, нажав на строку «Есть купон?», и платите меньше.


comments powered by HyperComments